Гостиничный бизнес – многогранная и обширная отрасль. И ни для кого не секрет, что процветание и успех отеля напрямую связан с чистотой в КАЖДОМ его помещении! Потому что привлечь посетителей в неопрятные номера и неряшливые холлы вряд ли получится. А заставить их вернуться – тем более.
Как правило, в гостиницах предусмотрен специальный персонал для поддержания постоянной чистоты. Однако он не всегда способен справиться с огромным объемом работы. Особенно если отель относится к категории пяти- или четырехзвездочных и имеет внушительные площади.
В подобных случаях помощь профессиональной клининговой компании, такой как «Малина», будет весьма кстати!
Химчистка номеров в гостиницах и отелях – процесс многоуровневый. И никто не справится с ним лучше, чем опытные специалисты. Поэтому выбирать фирму для уборки помещений отеля в Москве нужно с особой тщательностью. Причины на то очень просты:
- Во-первых, солидные и респектабельные гостиницы используют в отделке номеров эксклюзивные материалы. Очистить, к примеру, ценные породы дерева или тончайшие занавески из натурального шелка – задача ответственная. Доверить её рабочим с сомнительной квалификацией – значит подвергнуть ценные и дорогостоящие предметы риску. Чтобы не испортить поверхность, не оставить на ней неприглядных царапин, разводов и иных повреждений, нужно применять щадящие составы. Компания «Малина» закупает самые лучшие чистящие средства, превосходно себя зарекомендовавшие и многократно проверенные.
- Во-вторых, отель – это большие пространства. Служебные помещения, кухни, санузлы, номера и лестничные пролеты… Чтобы качественно убрать все помещения, необходимо либо немалое количество времени, либо много рабочих рук? Вовсе нет, если за дело возьмутся профи. Команда «Малины» устранит все загрязнения быстро, и при этом с идеальным результатом! Все наши технологи и мастера имеют опыт в профессии не меньше 5-6 лет. А значит, для них не существует невыполнимых целей!
- В-третьих, из-за особой специфики чистку номеров в гостиницах и отелях необходимо производить незаметно для постояльцев. Желательно во время их отсутствия. В этом, к слову, выражается класс и уровень гостиницы. Клинеры «Малины» проведут очистку и обработку всех комнат в удобное для владельцев отеля время. Мы работаем круглосуточно.
Разновидности уборки гостиничных комплексов от компании «Малина»
Стоимость услуги по поддержанию чистоты в отелях зависит от вида уборки.
- Генеральная уборка предполагает комплексное очищение всех номеров, подсобных помещений и холлов. Она включает в себя: удаление загрязнений со стен, полов и потолков. А также с предметов мебели, в том числе раритетных, обивки из любого материала, текстильных интерьерных деталей. Выполнять эту процедуру по общемировым санитарным нормам необходимо не реже одного раза в 2-3 месяца. Её цена зависит от этажности отеля и его общей площади.
- Срочная уборка – это восстановление чистоты после крупных мероприятий, банкетов или иных торжеств. К такой услуге владельцы гостиниц прибегают, когда не справляется собственный персонал либо нужно сделать максимум работы за минимальный срок.
Вы – владелец крупной гостиничной сети или небольшого частного отеля? Вы заботитесь об имидже и популярности своего заведения?
Клининговая компания «Малина» поможет!
Наберите номер 8 495 648 40 68. Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию об услугах и наших ценах.
«Малина» – безупречная чистота с ГАРАНТИЕЙ!